Донецкий городской благотворительный фонд «Доброта»
б. Шевченко, 36, г. Донецк, 83017, Украина
тел. (+38062) 345-22-36, (+38062) 348-90-06, факс (+38062) 348-90-21
e-mail: fund@crf.donetsk.ua, webmaster e-mail: abutko@mail.ru
URL этого документа: http://www.dobrota.donetsk.ua/news/2007/11_09_2007.php


  Фонд
Награды
Членство в ассоциациях
   и коалициях

Проекты
КУПИ И ПОМОГИ
Уча Учимся
Отчеты
Новости
Публикации
Социальная реклама
Хотите помочь?
Нуждаетесь в помощи?
Отзывы
О нас пишут, о нас говорят,
   нас показывают

Проекты партнеров

Ресурсний центр ГУРТ

Поиск по сайту:

Web
www.dobrota.donetsk.ua

Новости:

Новости этого сайта доступны в виде RSS-ленты Новости этого сайта доступны в виде трансляции в LiveJournal

Подписка на новости:

Рассылки Subscribe.Ru
Арт-новости
Социальные новости

11 сентября в рамках одиннадцатой международной выставке REX 2007 директор ДГБФ Доброта Рогалин Я.Ф. принял участие как эксперт в PR форуме «PRoблемные воPRосы украинского PR-рынка».

Ведущая форума - управляющий партнер компании «Publicity Creating» Р. Плис затронула актуальные вопросы PR-рынка страны:

  • Тендеры на PR-обслуживание: излишество или необходимость?
  • Платные статьи: реклама или инструмент PR?
  • PR-специалисты: Кто? Где? Почем?

В качестве экспертов ток-шоу выступили: председатель правления UAPR –Ярина Ключковская; генеральный директор Bogush Communications –Денис Богуш; генеральный директор PRP Украина –Арина Сатовская; руководитель Донецкого благотворительного фонда «Доброта» -Яков Рогалин и руководитель департамента маркетинга Международного Института Бизнеса Андрей Прокопенко. К дискуссии также активно подключались присутствующие в зале представители компаний и предприятий, журналисты, а также представители PR-агентств. Совместными усилиями они попытались прийти к общему мнению по озвученным вопросам.

В частности высказывалось мнение, что организаторы тендеров должны платить PR-агентствам за их участие – тогда и отношение к участникам тендера будет более серьезное, и агентства получат компенсацию за потраченное время. Прозвучало также предложение о необходимости создания рейтинга (списка, каталога) PR-агентств, чтобы компании имели возможность ознакомиться с основными операторами рынка, их услугами, опытом, рекомендациями. Было высказано предложение к ВУЗам более тесно сотрудничать с практиками, готовить студентов к реалиям профессии уже в стенах учебных заведений. В свою очередь, ведущие PR-агентства готовы брать студентов на стажировку, а также принимать молодых специалистов в штат, если те будут адекватно оценивать свой уровень знаний и умений.

«Дискуссия получилась острой и даже где-то неожиданной. Люди были откровенны, стремились донести свою позицию – это самое главное. Думаю, формат ток-шоу зарекомендовал себя хорошо, и подобные мероприятия могут состояться и на следующей выставке REX”, - подвела итог мероприятию Плис Р.

















































 

copyright © ДГБФ «Доброта»
webmaster © Бутко А.В.



Rambler's Top100 Рассылка 'Социальные новости' Яндекс цитирования