Донецкий городской благотворительный фонд «Доброта»
б. Шевченко, 36, г. Донецк, 83017, Украина
тел. (+38062) 345-22-36, (+38062) 348-90-06, факс (+38062) 348-90-21
e-mail: fund@crf.donetsk.ua, webmaster e-mail: abutko@mail.ru
URL этого документа: http://www.dobrota.donetsk.ua/news/2007/171_09_2007.php


  Фонд
Награды
Членство в ассоциациях
   и коалициях

Проекты
КУПИ И ПОМОГИ
Уча Учимся
Отчеты
Новости
Публикации
Социальная реклама
Хотите помочь?
Нуждаетесь в помощи?
Отзывы
О нас пишут, о нас говорят,
   нас показывают

Проекты партнеров

Ресурсний центр ГУРТ

Поиск по сайту:

Web
www.dobrota.donetsk.ua

Новости:

Новости этого сайта доступны в виде RSS-ленты Новости этого сайта доступны в виде трансляции в LiveJournal

Подписка на новости:

Рассылки Subscribe.Ru
Арт-новости
Социальные новости

ДГБФ «Доброта» принял участие в 1 городском конкурсе социальной рекламы «Мой город – моя семья» который проходил в Луганске.

17 сентября в здании Луганского городского совета состоялась церемония подведения итогов конкурса. Его организаторами были Луганский городской совет и Луганское отделение Союза рекламистов Украины. С 17 июля по 16 сентября 2007г на конкурс было подано более 150 работ. Все они были размещены на сайте городского совета и любой желающий мог проголосовать за понравившуюся ему работу. Экспертная комиссия, в состав которой входили представители органов власти и рекламного бизнеса презентовали лучшие из них по 7 номинациях: «Нравственная культура», «Охрана материнства и детства», «Коррупция», «Охрана социально не защищенных категорий населения», «Чистота города», «Антиреклама алкоголя и табака», «Свободная тема». Работы победителей были отмечены ценными призами и подарками от организаторов и партнеров конкурса.

Приятным сюрпризом для участников фестиваля стало решение горсовета, согласно которому, призовым работам будут оказано содействие в бесплатном размещены на рекламных носителях в Луганске. «Социальная реклама должна быть, тогда и социальных проблем в городе будет меньше»- прокомментировал это решение Савенко А.В, начальник пресс-службы Луганского горсовета.

Грамотами от ДГБФ Доброта были награждены работы: «Помните! Дети не игрушки», «Цени свое» и «Родители часто строят стены, обрекая людей на одиночество……». На пресс конференции, посвященной подведению итогов конкурса директор фонд «Доброта» высказал свое мнение о значении социальной рекламы: «Реклама в пререводе с французского означает «крик», следовательно нужно кричать об общественно – полезных ценностях и услугах. Более того нужно перекричать коммерческую рекламу, иначе мы будем слышать только про сигареты и гигиенические прокладки. Но общество должно быть готово доверять социальной рекламе. Иначе – все впустую» - отметил директор благотворительного фонда «Доброта» Рогалин Я.Ф. Фонд также презентовал данные соц. исследования на тему «Место социальной рекламы в освещении общественно –значимых проблем общества», которое проводилось в г. Донецке.

По завершении конкурса социальной рекламы в Луганске, все присутствующие отметили, что подобные мероприятия достойны всяческой поддержки : «Сама инициатива полезна, и может вызвать ту самую цепную реакцию доброты, на которую мы все уповаем», - сказал Я.Ф. Рогалин.

















































 

copyright © ДГБФ «Доброта»
webmaster © Бутко А.В.



Rambler's Top100 Рассылка 'Социальные новости' Яндекс цитирования