Донецкий городской благотворительный фонд «Доброта»
б. Шевченко, 36, г. Донецк, 83017, Украина
тел. (+38062) 345-22-36, (+38062) 348-90-06, факс (+38062) 348-90-21
e-mail: fund@crf.donetsk.ua, webmaster e-mail: abutko@mail.ru
URL этого документа: http://www.dobrota.donetsk.ua/news/2012/31_01_2012.php


  Фонд
Награды
Членство в ассоциациях
   и коалициях

Проекты
КУПИ И ПОМОГИ
Уча Учимся
Отчеты
Новости
Публикации
Социальная реклама
Хотите помочь?
Нуждаетесь в помощи?
Отзывы
О нас пишут, о нас говорят,
   нас показывают

Проекты партнеров

Ресурсний центр ГУРТ

Поиск по сайту:

Web
www.dobrota.donetsk.ua

Новости:

Новости этого сайта доступны в виде RSS-ленты Новости этого сайта доступны в виде трансляции в LiveJournal

Подписка на новости:

Рассылки Subscribe.Ru
Арт-новости
Социальные новости

19-20 января 2012 г. в Донецке прошел тренинг «Развитие паллиативной помощи в Украине: стратегическое планирование, PR, маркетинг, фандрейзинг». Мероприятие проводилось в рамках ваучерной программы UNITER.

В тренинге приняли участие 14 представителей общественных организаций и благотворительных фондов, которые оказывают помощь хосписам и паллиативным отделениям лечебных учреждений в 12 городах Украины. Это, по существу, вторая сессия по институциональному развитию этих организаций. Первая состоялась в сентябре 2011 г., после чего организации, при консультационной поддержке фонда «Доброта», осуществляли фандрейзинговые акции в адрес поддержки паллиативной медицины своих городов.

Экспертом и тренером мероприятия выступил Яков Рогалин, директор ДГБФ «Доброта». Будучи врачом высшей категории, канд.мед.наук, он уже более 30 лет занимается этой темой, а с тех пор, как возглавил благотворительный фонд – сконцентрировал внимание на внедрении в это многотрудное дело социальных инноваций.

Первый день тренинга был направлен на улучшение знаний и понимания участников в сфере стратегического планирования. Присутствующие ознакомились с инструментами и систематизировали принципы стратегического планирования, научились разрабатывать компоненты стратегического плана, анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации и мн. др.

Следующий день был посвящен организации и поддержке эффективных коммуникаций с разными целевыми группами громады. Участники узнали о продуктивных методах и инструментах в сфере связей с общественностью, повысили уровень знаний по созданию ключевых сообщений и использованию адекватных каналов коммуникации, рассмотрели порядок подготовки и проведения информационно-рекламных кампаний и др.

В течение месяца после проведения тренинга участникам предоставлялась возможность в режиме «горячей линии» получать дистанционные (по телефону и e-mail) консультации по ключевым вопросам их институционального развития.

 

















































 

copyright © ДГБФ «Доброта»
webmaster © Бутко А.В.



Rambler's Top100 Рассылка 'Социальные новости' Яндекс цитирования